Тест-драйв

Volkswagen Passat 2015: Восьмой по счету

Первый Volkswagen Passat появился на свет в далеком 1973 году. Модель была построена на общей платформе с Audi 80.

Volkswagen Passat нового поколения получил просто феноменально стильную внешность

Volkswagen Passat нового поколения получил просто феноменально стильную внешность

Внешность машины разработал великий Джорджетто Джуджаро, а под капотом базовой модификации поселился 1.3-литровый четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 55 л.с. Топовая же версия могла похвастаться 1.5-литровым мотором на 86 л.с.

В 2015 году встречаем уже восьмое по счету поколение (ни это ли показатель успеха модели?) и разбираемся в его тонкостях.

Снаружи

Каждое новое поколение Passat все хорошеет и хорошеет, наш случай – не исключение. В облике машины, бесспорно, прослеживается эволюция, однако восьмое по счету поколение смотрится на порядок интереснее прошлого. Носовая часть выглядит представительней, шире и серьезнее. Головная оптика получила более симпатичный внутренний рисунок и измененную форму, радиаторная решетка визуально стала тоньше и примерила горизонтальную хромированную планку, имеющую логическое продолжение над фарами. Бампер остался верен традициям прошлого поколения, но в нем теперь несколько больше спортивности.

Вроде бы все практически тот же дизайн, но новинка выглядит намного интереснее предшественника

Вроде бы все практически тот же дизайн, но новинка выглядит намного интереснее предшественника

За счет некоторых дизайнерских приемов силуэт стал более обтекаемым. Свесы уменьшились, задние стойки крыши стали элегантнее, а на боковинах появились более смелые выштамповки. Все это, несомненно, пошло автомобилю на пользу.

Корма обзавелась еще большей визуальной легкостью. Способствуют этому светодиодные фонари новой формы, элегантная выштамповка в зоне нижней кромки багажника, а так же похорошевший задний бампер со стильной разнесенной по сторонам выхлопной системой. В общем и целом дизайн новинки заслуживает пяти баллов по пятибалльной системе оценки.

В профиле куда больше динамики, чем ранее

В профиле куда больше динамики, чем ранее

Габариты: длина – 476.7 см; ширина – 183.2 см; высота – 145.6 см; колесная база – 279.1 см.

Внутри

Правильная эволюция чувствуется и внутри. Придраться к качеству отделочных материалов невозможно, уровень сборки очень высокий. Приборная панель именуется ныне как Active Info Display и представляет из себя крупный экран высокой четкости — 1440×540 точек и диагональ в 12.3 дюйма. Такая мультимедийная оснастка может похвастаться возможностью вывода 3D-карт местности, великолепной графикой и быстротой картинки. Стоит так же отметить, что Active Info Display является платной опцией, в базе же приборная панель аналоговая.

Грамотные дизайнерские решения облагородили и без того гармоничную корму

Грамотные дизайнерские решения облагородили и без того гармоничную корму

На самом верху центральной консоли уже по традиции расположились аналоговые часы, чуть ниже сенсорный экран мультимедийной системы увеличенного размера по сравнению с прошлым поколением. Графика стала лучше, на дисплей так же могут выводится 3D-карты, изображение с камер кругового обзора и прочее. Из фишек передней панели можно выделить логическое продолжение бокового дефлектора обдува за счет красивой декоративной вставки.

Volkswagen Passat 2015

Volkswagen Passat 2015

Находится на водительском месте одно удовольствие, кресло может похвастаться отличным профилем и обивкой, уровень боковых поддержек оптимальный. Второй ряд обеспечивает простор – места стало больше за счет увеличившейся колесной базы. Человеку с ростом до 190 см сзади будет точно комфортно. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник с подстаканниками. К услугам задних пассажиров так же отдельные дефлекторы обдува и интерфейс климатической установки. Объем багажника вырос до 586 литров (прибавка в 21 литр), универсал может похвастаться аж 650 литрами — прибавка в 47 литров.

Volkswagen Passat 2015

Volkswagen Passat 2015

На ходу

Под капотом самой интересной модификации скрывается двухлитровое турбодизельное сердце. При вышеописанном скромном рабочем объеме его отдача достигает аж 240 л.с., а впечатляющий момент в 500 нм доступен при 1750–2500 об/мин. Такого заряда вкупе с роботизированной КПП DSG хватает для любых дорожных маневров. Тяга паровозная уже на низких оборотах, ускоряется машина так, что дух захватывает. Нет никаких намеков на провалы в зоне низких оборотов, чистейшее ускорение и молниеносная реакция на нажатие педали акселератора. КПП так же демонстрирует прекрасную работу – смена скоростей при газе в пол практически незаметна. Упражнение 0-100 км/ч седан выполняет за 6.1 секунды, а потолок максимальной скорости равен 240 км/ч. При всем этом динамическом безумии средний расход топлива в нормальных режимах езды составляет 5.3 литра.

Volkswagen Passat 2015

Volkswagen Passat 2015

За счет новой платформы с применением большего количества легких сплавов удалось отыграть не только лишнюю массу, но и улучшить управляемость. А с ней у машины полный порядок. Настройки подвески таковы, что соблюден баланс между жесткостью и комфортом. Средние и мелкие неровности не вызывают беспокойств, а крены дают о себе знать лишь в очень крутых поворотах. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением (опциональный) прекрасно справляется со своей работой. При езде по прямой, подруливания вызывают лишь легкие отклонения курса, а при быстрых поворотах «баранки» реакция колес усиливается. При всем этом руль достаточно острый – 2.1 оборота от упора до упора.

Volkswagen Passat 2015

Volkswagen Passat 2015

Под капотом базовой для России версии скрывается мотор 1.4 TSI с отдачей в 120 л.с.

К другим новациям Volkswagen Passat B8 стоит отнести систему мониторинга пешеходного движения, систему контроля над движением в трафике, а так же само кузово в конструкции которого использовано еще большее количество сверхвысокопрочной стали, отсюда дополнительное снижение массы и увеличение жесткости.

Volkswagen Passat 2015

Volkswagen Passat 2015

Ценник на базовую версию с механической КПП начинается с 1 миллиона 270 тысяч рублей.

Конкуренты

Mazda 6 – недавно подверглась рестайлингу. Изменилась внешность, салон получил
абсолютно новую переднюю панель, а подвеска была доработана.

Ford Mondeo – недавно стартовало абсолютно новое поколение. На стороне модели
великолепный дизайн, более комфортный салон и неплохие моторы.

Toyota Camry – в 2014 году пережила рестайлинг и обзавелась новым 150-сильным мотором.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы