Суперкары

Суперкар McLaren 750S: более быстрый и легкий преемник 720S

В конце апреля двадцать третьего компания McLaren представила свой самый легкий и мощный серийный суперкар — модель 750S. Новинка является преемником 720S, которое было показано на Женевском автосалоне 2017.

Британцы не стали изобретать велосипед, поэтому 750S является эдакой эволюцией идей, заложенных в 720S. Новых компонентов у него всего 30%, в то время как все остальные так или иначе позаимствованы от старой модели.

McLaren 750S

Суперкар выполнен в фирменной стилистике британской марки и доступен в двух вариантах кузова — в виде купе и открытой Spider-версии. От предшественника он отличается измененным дизайном обтекателей спереди и сзади.

Кроме того, у авто были увеличены боковые воздухозаборники, а подъемное антикрыло на корме стало заметно крупнее и теперь генерирует больше прижимной силы. В свою очередь патрубки выпускной системы отныне выведены по центру, а не разведены по сторонам.

Конкретно 750S Spider как и прежде имеет двухсекционную складную крышу из углепластика. На скорости до 50 км/ч ее можно сложить или поднять всего за 11 секунд. За доплату можно заказать панорамную крышу, в верхнюю секцию которой встроено электрохромное стекло.

Салон у суперкара по умолчанию отделан алькантарой, а за доплату можно заказать кожаную обивку. Интересно, что модель лишилась поворотного дисплея приборов, который есть у 720S.

McLaren 750S

На новинке используется новый экран, жестко закрепленный на рулевой колонке. Он менее удобен, зато на 1,8 кг легче. По краям его корпуса размещены качающиеся клавиши, с которых осуществляется выбор режимов работы подвески и ездовой электроники.

Разработчики также рапортуют об улучшении графики и отклика центрального тачскрина. К слову, отныне в мультимедийку интегрирована система McLaren Control Launcher, которая позволяет водителям сохранять свои персональные настойки, затрагивающие работу аэродинамики, двигателя, трансмиссии и т.д.

► Куда поехать на майские праздники?

В базе суперкару положены новые сиденья с углепластиковым каркасом и упрощенной обивкой (- 17,5 кг). Впрочем, при желании авто можно заказать и с обычными креслами.

Среднемоторный McLaren 750S построен на базе карбонового монокока. Он по-прежнему оснащен гидравлической подвеской PCC (Proactive Chassis Control), но она здесь уже доработанная — третьего поколения.

McLaren 750S

В ее конструкции были задействованы другие амортизаторы и пружины (спереди — более мягкие, а сзади — более жесткие). Разработчики также установили новый гидроаккумулятор, пересмотрели геометрию рычагов и расширили переднюю колею (+ 6 мм).

Модифицированная подвеска обещает быть более практичной. В частности, отныне она позволяет приподнять нос машины всего за 4 секунды (раньше было 10 сек), что может быть полезно при проезде дорожных неровностей. Также в компании пересмотрели настройки рулевого механизма, сделав его более острым.

Заднеприводный суперкар официально является последней моделью МакЛарен с бензиновым ДВС (все последующие будут уже гибридами). В движение его приводит хорошо знакомый 4,0-литровый битурбо двигатель V8 M840T. Данный агрегат был модернизирован.

Его снабдили новыми облегченными поршнями и повысили давление наддува. Также была пересмотрена программа управления. В результате, на новинке он выдает 750 л.с. (+ 30) и 800 Нм (+ 30). В тандеме с ним работает семискоростной робот SSG, который получил иные передаточные числа.

McLaren 750S

С места до сотни обе версии модели (купе и спайдер) способны ускоряться за 2,8 секунды (- 0,1 сек по сравнению с 720S). Разгон с 0-200 км/ч у закрытой двухдверки занимает уже 7,2 сек (- 0,6), а у «открывашки» — 7,3 сек (- 0,6).

С 0-300 км/ч купе может «выстреливать» за 21,4 сек, а спайдер — за 20,4 сек. Максимальная скорость у машин одинаковая — 332 км/ч. По этому показателю новинка проигрывает «семьсот двадцатому» — у него предел 341 км/ч.

McLaren 750S

Сообщается, что за доплату для британского суперкара можно заказать карбон-керамические тормоза (как у Senna). Чтобы полностью остановиться со скорости 100 км/ч автомобилю требуется менее 30 метров, а с 200 км/ч — 113 метров.

Сухая масса купе заявлена на уровне 1 276 кг, что на 30 кг легче закрытого 720S. У спайдера этот показатель 1 329 кг. В снаряженном состоянии они весят 1 389 и 1 438 кг соответственно.

McLaren 750S

Таким образом, новинка оказалась на 30 кг легче предшественника. Для достижения такого результата разработчикам пришлось задействовать целый ряд облегченных компонентов.

Помимо перечисленных изменений в салоне, двухдверка получила новые кованные колеса, которые оказались на 13,8 кг легче старых. К слову, по умолчанию катки «обуты» в стандартные покрышки Pirelli P Zero или P Zero Corsa, а за доплату можно заказать треково-ориентированные Pirelli P Zero Trofeo R.

McLaren 750S

Плюс модель снабдили более тонким лобовым стеклом (- 1,6 кг), а замена пружин и амортизаторов в ходовке дала выигрыш в 2,0 кг. Еще 2,2 кг сэкономила упомянутая выпускная система.

Британцы начнут собирать суперкары 750S в сентябре двадцать третьего. Прием заказов уже стартовал, причем все запланированные к производству в этом году машины — почти распроданы.

Между тем, в компании запросили за купе 324 000 долларов США (26,6 млн рублей по нынешнему курсу), а за спайдер — $345 000 (28,3 млн руб).

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

McLaren 750S

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы