Тест-драйв

Brilliance V3: Стильный кроссовер по-китайски

Компании Brilliance в 2008 году пришлось покинуть наш рынок ввиду бушевавшего тогда кризиса. Второй приход случился в 2014 году.

Первая ласточка в лице кроссовера V5 получила вполне привлекательный дизайн, разработанный в недрах кузовного ателье Pininfarina, довольно качественный салон и 110-сильный мотор Mitsubishi.

Brilliance V3 получил удачную внешность

Brilliance V3 получил удачную внешность

Среднеразмерный седан H530 «атаковал» наш рынок следующим и получил симпатичную внешность, хорошее качество отделочных материалов, тот же мотор и приемлемую цену. Компактные седан и хэтчбек Н230 сейчас так же пытаются занять свою нишу.

Чем еще порадуют нас китайцы в скором времени? А вот чем: встречаем компактный кроссовер Brilliance V3.

В носовой части прослеживаются нотки брутальности

В носовой части прослеживаются нотки брутальности

Снаружи

Новый кроссовер выглядит довольно необычно, однако его дизайн можно назвать привлекательным. Носовая часть выглядит грозно и с каких-то ракурсов даже брутально. Головная оптика небольших размеров с красивым внутренним рисунком сдобрена мощной радиаторной решеткой, мускулистым капотом и массивным бампером с большим вырезом посередине и светодиодными дневными ходовыми огнями.

Профиль динамичен, в нем есть интересные детали

Профиль динамичен, в нем есть интересные детали

Профиль так же сильная сторона данного автомобиля. Из примечательных его элементов стоит выделить восходящую подоконную линию, элегантные выштамповки на боковинах, нестандартное расположение ручек на втором ряде дверей и, конечно же, необычное оформление задней стойки крыши.

Корма так же демонстрирует правильность дизайнерского подхода. Задние фонари радуют светодиодами, пятая дверь имеет оптимальные выштамповки, а бампер органично сочетается со всем вышеописанным.

Brilliance V3

Brilliance V3

Вердикт: кроссовер располагает определенно привлекательной внешностью, он — самое интересное решение с дизайнерской точки зрения в модельном ряду марки.

Габариты: длина – 420 см; ширина – 179 см; высота – 160 см; колесная база – 257 см.

Внутри

Интерьер Brilliance V3 порадовал. Качество отделочных материалов неплохое, а уровень сборки и вовсе отличный. Интересно выглядит рулевое колесо, в лучших традициях спорткаров, оно плоское снизу, хват удобный, а на боковых спицах расположены мультифункциональные клавиши. Под двумя дефлекторами отопительной системы на центральной консоли расположился дисплей мультимедийной системы, чуть ниже управляющие клавиши, еще ниже блок климатической установки, а у самого основания консоли нашли себе место прикуриватель, розетка, а также USB/AUX входы. Интересно смотрятся и декоративные вставки на передней панели и центральном тоннеле под алюминий, но особенно привлекательно все это выглядит в красном цвете.

Задние фонари радуют светодиодами, пятая дверь имеет оптимальные выштамповки, а бампер органично сочетается со всем вышеописанным

Задние фонари радуют светодиодами, пятая дверь имеет оптимальные выштамповки, а бампер органично сочетается со всем вышеописанным

Передние кресла достаточно удобные, у них развита боковая поддержка, а количество регулировок позволит подогнать «рабочее место» под ваше тело. На втором ряду просторно, места вполне хватит человеку с ростом до 185 см. Из спинки среднего места выдвигается подлокотник. Объем багажного отсека равен 455 литрам.

Brilliance V3

Brilliance V3

Техника

Под капотом Brilliance V3 скрывается довольно непростой для китайского автомобиля мотор. Это четырехцилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат. И что тут непростого?

А вот что: при таком скромном объеме отдача двигателя достигает 150 л.с., а момент 220 нм при 4500 об/мин. Секрет кроется в наличие турбонаддува. В содружестве с пятиступенчатым «автоматом» корейского производства переднеприводный кроссовер показывает нормальную динамику. Чувствуется некоторая заминка при полном нажатии на педаль акселератора, но потом машина оживает и начинается уверенный разгон. Точных данных по ускорению нет, но по ощущениям размен 100 км/ч занимает около 12 секунд.

Brilliance V3

Brilliance V3

Построен V3 на общей платформе с компактным седаном H230, а это значит, что спереди использованы стойки McPherson, а сзади применена скручиваемая балка. Ничего особенного в конструкции подвески, но на неровностях машина себя ведет неплохо. Мелкие неурядицы полотна проглатываются незаметно, средние так же обрабатываются нормально, а вот на мало-мальски крупных все-таки иногда чувствуются пробои. Рулевое управление радует больше, автомобиль четко слушается руля и следует заданной траектории. Дорожный просвет достигает 18.5 см, это еще не внедорожник, но уже и не обычная легковушка, поэтому грунтовые дорожки и городские джунгли можно штурмовать уверенней.

Brilliance V3

Brilliance V3

Для тех, кому турбомотор и «автомат» кажутся роскошью предоставят возможность приобрести более дешевую версию с мотором 1.6 на 110 л.с. и механической коробкой передач. Время старта продаж на нашем рынке пока неизвестно, но скорее всего это произойдет в 2016 году. Цены на новинку мы узнаем, скорее всего, уже скоро.

Качество отделочных материалов вменяемое, а уровень сборки и вовсе отличный

Качество отделочных материалов вменяемое, а уровень сборки и вовсе отличный

Конкуренты

Opel Mokka – стильный компактный кроссовер с качественным салоном. Под капотом базовой версии скрывается 140-сильный мотор на 1.8 литра. Цена от 699 тысяч рублей.

Nissan Juke – японский бестселлер не нуждающийся в представлении. За 799 тысяч рублей вы получите 140-сильный вариант с механической КПП в базовом оснащении.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы