Тест-драйв

BMW X2: еще один стильный кроссовер

Тенденция последних лет — расширение модельного ряда. Автопроизводители стремятся нащупать новые полости на рынке, при этом хотят сэкономить. Так, на одной инженерной основе появляются две или даже три визуально разные модели. И новый BMW X2 — один из таких примеров.

Самый нетрадиционный элемент в передней части новинки — загнутые в обратную стороны ноздри решетки радиатора

Самый нетрадиционный элемент в передней части новинки — загнутые в обратную стороны ноздри решетки радиатора

В отличие от BMW X4 или X6, силуэт которых заметно отличается от более практичных исходников в виде X3 и X5, соответственно, разница между новым X1 и X2 не так очевидна, но она есть. Высота уменьшилась на 86 мм, длина на 79 мм, линия остекления стала выше, а колесная база осталась без изменений (2670 мм).

Сзади X2 весьма сильно похож на хэтчбек, нежели на кроссовер. По крайней мере на фото

Сзади X2 весьма сильно похож на хэтчбек, нежели на кроссовер. По крайней мере на фото

Но больше внимания к деталям: логотип марки на широкой боковине задней стойки, как некогда это было на редких BMW 2000 CS и 3.0 CSL из 50-х годов прошлого века, иные передние фары, другая задняя оптика, обратный угол фамильных ноздрей, более рельефные бамперы. Да и вообще, все внешние кузовные панели у X1 и X2 разные.

В основе машины лежит переднеприводная платформа от X1. Опционально доступен и полный привод

В основе машины лежит переднеприводная платформа от X1. Опционально доступен и полный привод

В салоне, напротив, практически полное сходство. Интерьер обоих компактных кроссоверов BMW повторяет друг друга практически полностью. Та же архитектура, те же детальки. Нюансы могут быть в материалах отделке и комплектациях. Например, X2 уже в базе будет иметь виртуальный щиток приборов и декоративную прострочку передней панели. Впрочем, за 8,8 дюймовый экран мультимедийной системы с навигацией, камеру заднего вида, проекцию на стекло, адаптивный круиз и системы помощи при вождении придется доплатить. Немного пострадает практичность.

Если в X1 задний диван двигается на салазках в диапазоне 13 см, то у более эгоистичного, с идеологической точки зрения, X2 такой возможности не будет. А ещё, поскольку X2 будет чуть меньше X1, пострадает объем багажника на 35—195 литров, что весьма много, учитывая в целом компактный грузовой отсек обеих машин (BMW X2: 470−1355 л, а у BMW X1 ― 505−1550 л).

Технически X1 и X2 крайне похожи. В основу обоих моделей заложена переднеприводная платформа BMW UKL со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В качестве альтернативы можно будет купить и полноприводный вариант, а в качестве моторов на данном этапе немцы предложат три двигателя. Пока начальным окажется X2 sDrive20i с двухлитровой наддувной «четвёркой» (192 л.с., 280 Нм), сочетающейся с новым преселективным «роботом», хотя уже сейчас известно, что со временем появится и несколько более простых модификаций вплоть до трехцилиндрового BMW X2 sDrive18i (140 л.с., 220 Нм).

Два других варианта — дизельные, по большому счету имеющий один двигателей, но c разной отдачей. Машина с индексом xDrive20d получит заряд в 190 сил и 400 Нм, а xDrive25d ― 231 и 450 соответственно. Важно, что дизельный варианты будут комплектоваться не «роботом», а традиционным «автоматом» с гидротрансформатором с восемью передачами. С передним приводом будет доступна и механика, но предложат ли её на российском рынке — вопрос.

Салон сильно перекликается с интерьером BMW X1 текущего поколения

Салон сильно перекликается с интерьером BMW X1 текущего поколения

Восприятие машины во многом будет зависит от комплектации. Например, в базе предлагается обычный галогеновый свет, что по современным меркам уже не премиально. Впрочем, почти любая немецкая машина — это конструктор, который клиент создает под себя.

Наряду с мотором и коробкой можно выбрать подвеску и линию дизайнерского оснащения. Сначала о шасси: X2 может оснащаться базовым пружинным, спортивным, заниженным на 10 мм или таким же вариантом, но с адаптивным амортизаторами. Разумеется, в зависимости от этого будет и ездовое поведение новинки. А вот линия дизайна повлияет только на внешнее восприятие. Начальная серия Basic будет содержать в своем облике некрашеный пластик, M-sport получит рельефный обвес, а M-sport X ещё и псевдовнедорожные элементы.

В Европе продажи машины стартуют в марте 2018. До России новинка доберется, возможно, чуть позже, но она точно будет, хотя сделать предзаказ можно уже сейчас. Известен и диапазон российских цен: от 2 250 000 до 2 956 000 рублей.

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы