Тюнинг

Ателье Brabus представило шестиколесный пикап на базе «заряженного» Mercedes-AMG G 63

У актуального поколения Mercedes-Benz G-Class экстремальная шестиколесная модификация в гамме так и не появилась, хотя у предшественника она была. Исправить это решили тюнеры из Brabus.

Разработанный немецкими тюнерами вездеход с колесной формулой 6×6 был построен на базе «заряженного» Mercedes-AMG G 63 и дебютировал сразу в двух вариантах — Brabus XLP 800 6×6 Adventure (белый авто на фотографиях) и Brabus XLP 900 6×6 Superblack (черный авто).

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Снаружи друг от друга пикапы отличаются декором и навесным оборудованием, хотя при желании клиент может заказать каждый из этих авто с любой конфигурацией обвеса. Грузовички имеют расширенные колесные арки и дополнительные осветительные приборы.

Они поставлены на 22-дюймовые колеса с покрышками размерностью 325/55. Под днищем машин имеется углепластиковая защита, а на переднем бампере — установлена лебедка. Как и другие модификации G-Class от Brabus, оба грузовичка получили перешитый салон с обильным карбоновым декором и контрастными акцентами.

По части техники Brabus XLP 800 6×6 Adventure формально является базовым, так как 4,0-литровый заводской битурбо двигатель V8 у него форсирован «всего» до 800 л.с. (+ 215) и 1 000 Нм (+ 150). Для этого агрегат снабдили новыми турбинами и прошивкой.

При этом вариант XLP 900 6×6 Superblack куда экстремальнее. Рабочий объем мотора здесь увеличен до 4,4 литров. Турбины здесь опять таки новые, причем с увеличенным давлением наддува.

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Из прочих особенностей движка стоит отметить другие поршни, коленвал и шатуны. Ему также полагаются более эффективные топливные насосы и ряд других оригинальных деталей.

Все это позволило увеличить отдачу агрегата до 900 сил и 1 250 Нм крутящего момента. Обе модификации имеют штатный девятискоростной автомат, но он здесь дополнительно усилен.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Из прочих особенностей шестиколесных Геликов от Брабус стоит отметить удлиненную раму, причем тюнеры не просто подкатили под нее второй неразрезной мост, а по факту придумали абсолютно новую конструкцию шасси.

Дело в том, что вторая и третья ось модификаций идет с независимой подвеской. Заводской G-Class подобным похвастать не может. К тому же на каждом колесе есть мощные вилки двойных поперечных рычагов и по две стойки с пружинами и регулируемыми амортизаторами, жесткость которых можно настраивать прямо из салона (раздельно для передней и задних осей).

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Конструкция передней подвески шестиколесных Гелендвагенов от Брабус тоже оригинальная (в ней задействованы новые рычаги и упругие элементы). Все три оси пикапов портальные, с бортовыми редукторами.

Сообщается, что расстояние между первой и второй осями равно 3 372 мм (на базовом Гелике — 2 890 мм), а между второй и третьей — 1 050 мм. В длину грузовички достигают 6 183 мм, в высоту — 2 293 мм. Клиренс машин заявлен на уровне 473 мм, что на 13 мм больше, чем на заводском G63 AMG 6×6 образца десятилетней давности.

В снаряженном состоянии шестиколесные пикапы от Брабус весят 3 670 кг. Их полная масса — 4 500 кг. Это значит, что управлять ими можно лишь при наличии «грузовой» категории в водительском удостоверении.

Несмотря на свои размеры и внушительный вес, машины отличаются первоклассной динамикой. Конкретно «восьмисотый» разгоняется с 0-100 км/ч за 5,8 секунды, а «девятисотый» — за 5,2 сек. Максималка обеих машин ограничена на 210 км/ч (в целях безопасности). Средний расход — 18,1 л/100 км.

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6×6 Adventure стоит минимум 1,1 млн евро (105,6 млн рублей по нынешнему курсу), причем без учета налогов, а его старший «собрат» еще дороже. Интересно, что при покупке машин каждый клиент получит сертификат «Plant My Tree».

Он является подтверждением того, что специалисты ателье высадили 1 500 деревьев в качестве частичной компенсации уровня вредных выбросов от данных машин, а это немного немало 420 граммов C02 на пройденный каждый километр.

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Brabus XLP 800 6x6 Adventure и Brabus XLP 900 6x6 Superblack

Источник

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»

Обнаружен Adblock

Пожалуйста, поддержите нас, отключив блокировщик рекламы